Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 02.05.2008

bhwgVw mhlw 4 ]

БИХААГРАА, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ:

Те, кто не помнит Имя Господа, Хар, Хар, О, душа моя, те своенравные манмукхи глупы и невежественны. Те, кто связывают свое сознание с эмоциональной привязанностью и Майей, О, душа моя, уходят полные раскаяния в конце. Они не находят пристанища для отдыха при Дворе Господа, О, душа моя; те своенравные манмукхи соблазнены грехом. О, слуга Нанак, те, кто встречают Гуру, спасены, О, душа моя, воспевая Имя Господа, они поглощены Именем Господа. //1// Идите все и встречайте Истинного Гуру, О, душа моя; Он вселяет Имя Господа, Хар, хар, внутри. Не пренебрегайте незамедлительной медитацией на Господе, О, душа моя, кто знает, сделаешь ли ты следующий вдох? То время, тот момент, то мгновение, та секунда, когда Господь входит в моё сознание, так плодотворны, О, душа моя. Слуга Нанак медитировал на Наам, О, душа моя, и теперь Вестник Смерти даже не приближается к нему. //2// Господь непрерывно слышит и видит всё. О, душа моя, только те, кто совершают грехи, боятся. Те, чьи сердца чисты внутри, О, душа моя, отбросили все свои страхи. Против тех, у кого есть вера в Имя Бесстрашного Господа, О, душа моя, напрасно выступают их враги и нападающие. Нанак служит Совершенному Гуру, О, душа моя, тому, кто всех побуждает пасть к Своим стопам.//3// Так служи такому Господу беспрерывно, О, душа моя, тому, кто Великий Господь и Властитель всего. Те, кто единодушно почитают Господа в поклонении, О, душа моя, не подчиняются никому. Служа Гуру, я обрёл Обитель Господа Повелителя. О, душа моя; все клеветники и смутьяны напрасно лают. Слуга Нанак медитирует на Наам, О, душа моя; такова предопределенная судьба, которую Господь написал на его лбу. (стр. 540)

Read Full Post »

