Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 05.05.2008

vfhMsu mhlw 5 Gru 1
ВАДААНС, ПЯТЫЙ МЕХЛ, ПЕРВЫЙ ДОМ:

<> siqgur pRswid ]

ОДИН БОГ ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ:

Его Суд самый великодушный и возвышенный. У него нет конца или ограничений. Миллионы, миллионы, десятки миллионов ищут, но они не могут найти даже маленькую толику Его Дворца. ||1|| Каков тот благоприятный момент, когда встречается Бог? ||1|| Пауза|| Тысячи преданных молятся и поклоняются Ему. Тысячи аскетов практикуют строгую дисциплину. Тысячи Йогинов практикуют Йогу. Тысячи искателей удовольствий наслаждаются удовольствиями. ||2|| Он пребывает в каждом сердце, но только некоторые знают это. Есть здесь какой-нибудь друг, который может разбить щит разделенности? Я могу тольо сделать усилие, если Бог милостлив. Я жертвую мое тело и душу Ему. ||3|| После долгих блужданий вокруг Я наконец пришел к Святым; все мои боли и сомнения были уничтожены. Бог позвал меня во Дворец Своего Присутствия и благословил меня Божественным Нектаром Своего Имени. Говорит Нанак, мой Бог великодушный и возвышенный. ||4||1|| (Стр:562)

 
Read Full Post »

