Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 15.05.2008

ibrQw Brvwsw lok ]
РААМКАЛЕ, ПЯТЫЙ МЕХЛ:

Полагаться на смертного бесполезно. О, Бог, мой Господь и Мастер, только Ты моя Поддержка. Я отбросил все другие надежды. Я встретился со своим радостным Господом и Мастером, сокровищем добродетели. ||1|| Медитируй лишь на Имя Господа, о, мой ум. Твои дела будут решены совершенным образом; воспевай Славные Восхваления Господу, Хар, Хар, Хар, о, мой ум. ||1|| Пауза || Ты Творец, Причина причин. Твои лотосные стопы, Господь, это моё прибежище. Я медитирую на Господа в своём уме и теле. Блаженный Господь открыл мне Свою форму. ||2|| Я ищу Его вечную поддержку; Он Создатель всех существ. Помятуя о Господе в медитации, человек достигает сокровищ. В самое последнее мгновение Он будет твоим Спасителем. ||3|| Будь пылью со стоп всех людей. Искорени самомнение и слейся с Господом. День и ночь медитируй на Наам, Имени Господа. О, Нанак, это деяние будет вознаграждено больше всех других. ||4||33||44|| (Стр. 896)

Read Full Post »

