Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.05.2008

rwgu sUhI mhlw 5 AstpdIAw Gru 10 kwPI

РААГ СООХИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ, АШТАПАДИС, ДЕСЯТЫЙ ДОМ, КААФИ: ОДИН ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ПО МИЛОСТИ ИСТИНОГО ГУРУ:

Несмотря на то, что я совершал ошибки, и несмотря на то, что я был неправ, я всё же называюсь Твоим, о, мой Господь и Мастер. Те, кто лелеют любовь к мирскому, умирают в сожалении и раскаянии. ||1|| Я никогда не покину своего Мужа Господа. Мой Возлюбленный всегда прекрасен. Он моя надежда и вдохновение. || Пауза || Ты мой Лучший Друг; Ты мой родной. Я так горжусь Тобой. И когда Ты пребываешь во мне, я спокоен. У меня нет чести, Ты – моя честь. ||2|| И когда ты доволен мной, о, сокровищница милости, тогда я не вижу других. Молю, даруй мне такое благословение, чтобы я мог навсегда пребывать в Тебе и лелеять Тебя в своём сердце. ||3|| Пусть стопы мои ступают по Твоему Пути, и пусть глаза мои удерживают Благословенное Видение Твоего Даршана. Своими ушами я буду внимать Твоей Проповеди, если Гуру будет милостив ко мне. ||4|| Сотни тысяч и миллионы не сравняются даже с одним Твоим волоском, о, мой Возлюбленный. Ты Царь Царей; я не могу описать Тебя в Славных Восхвалениях. ||5|| Твои невесты бесчисленны; все они выше меня. Молю, благослови меня Своим Взглядом Милости хотя бы на мгновение; молю, благослови меня Своим Даршаном, чтобы я мог наслаждаться в Твоей Любви. ||6|| Видя Его, мой ум успокаивается и умиротворяется, и мои грехи и ошибки стираются. Как могу я хоть когда-нибудь забыть Его, о, моя мать? Он всепроникающий и всенаполняющий. ||7|| В смирении я склонился в своей отдаче Ему, и Он легко принял меня. Я получил то, что было предопределено мне, о, Нанак, с помощью и поддержкой Святых. ||8||1||4|| (Стр. 761)

 

Read Full Post »

