Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 12.10.2008

СУХИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Истинный Гуру был доволен мной и благословил меня Поддержкой Лотосных Стоп Господа. Я жертва Господу. Нектар Амброзии Господа это переполненная сокровищница; всё есть в Его Доме. Я жертва Господу. Мой Отец абсолютно всемогущ. Бог – деятель, причина всех причин. Когда я вспоминаю о Нём в медитации, боль не касается меня; так я преодолеваю ужасающий мировой океан. В начале и сквозь века Он является защитником Своих преданных. Молясь Ему непрерывно, я живу. О, Нанак, Наам, Имя Господа, сладчайшая и возвышенная эссенция. День и ночь я пью её своим умом и телом. //1// Господь соединяет меня с Ним Самим; как я могу чувствовать разделённость? Я жертва Господу. Каждый, кто заручился Твоей поддержкой, живет вечно. Я жертва Господу. Я принимаю помощь лишь от Тебя одного, О, Истинный Создатель Господь. Никто не лишён это Поддержки; таков мой Господь. Встречая смиренных Святых, я пою песни радости; день и ночь Я возлагаю мои надежды на Тебя. Я получил Блаженное Видение, Даршан Совершенного Гуру. Нанак – вечная жертва. //2// Созерцая и пребывая в истинном доме Господа, Я заслужил почёт, величие и истинность. Я жертва Господу. Пойте Хвалебные Молитвы Господу Вселенной, постоянно и непрерывно; Он Возлюбленный Мастер дыхания жизни. Пришли добрые времена; Внутренний-знатель, Искатель сердец встретил меня и крепко обнял меня в Своих Объятиях. Звучат музыкальные инструменты истины и довольства, и раздаётся несокрушимая мелодия звуковых потоков. Когда я услышал их, все мои страхи рассеялись; О, Нанак, Бог – Изначально Существующий, Создатель Господь. //3// Сущность духовной мудрости забила ключом; в этом мире и следующем Один Господь наполняет всё. Я жертва Господу. Когда Бог встречает Бога в себе самом, никто не может разделить их. Я жертва Господу. Я созерцаю Изумительного Господа и слушаю Изумительного Господа; Изумительный Господь посетил меня в моем видении. Совершенный Господь и Мастер пронизывает воду, землю и небо в сердце каждого. Я слился с тем, от кого я произошел, и ценность этого не может быть описана. Нанак медитирует на Нём.

Read Full Post »