Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 06.10.2011

ДХАНААСАРИ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ: О, мой Король, держась за Благословенное Видение Даршана Господа, я спокоен. Лишь ты знаешь боль внутри меня, О, Король; что могут знать остальные? ||Пауза|| О, Истинный Господь и Мастер, Ты – мой истинный Король; что бы Ты ни делал, это – Истина. Кого мне называть лжецом? Нет никого, кроме Тебя, О, Король. ||1|| Ты присутствуешь и проникаешь всюду; О, Король, все медитируют на Тебя, днем и ночью. Все просят Тебя, О, мой Король; Ты Один раздаешь всем подарки. ||2|| Все под Твоей Властью, О, мой Король; нет никого за Тобой. Все существа твои, Ты принадлежишь всем, О, мой Король. Все должны слиться с Тобой и раствориться в Тебе. ||3|| Ты – надежда для всех, О, мой Возлюбленный; все медитируют на Тебя, О, мой Король. Если это угодно Тебе, защити и сохрани меня, О, мой Возлюбленный; Ты – Истинный Король Нанака. || 4 || 7 || 13 || (Стр. 670)

Read Full Post »