Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 18.11.2011

ਤਿਲੰਗ ਮਹਲਾ ੧ ਘਰੁ ੩ਤਿਲੰਗ ਮਹਲਾ ੧ ਘਰੁ ੩

ТИЛАНГ, ПЕРВЫЙ МЕХЛ, ТРЕТИЙ ДОМ: Один Вселенский Творец Бог. По Милости Истинного Гуру: Ткань этого тела обусловлена Майей, о, Возлюбленный; это одеяние окрашено жадностью. Мой Муж Господь не доволен такими одеждами, о, Возлюбленный; как может душа-невеста прийти к Нему в постель. ||1|| Я приношу себя в жертву, о, Дорогой Милостивый Господь; я жертва Тебе. Я жертвую себя тем, кто привязан к Твоему Имени. Я навеки жертвую себя тем, кто привязан к Твоему Имени. ||1|| Пауза || Если тело становится кадушкой для красильщика, о, Возлюбленный, и Имя помещается в неё как краска, и если Красильщик, который окрашивает эту одежду – Сам Господь – о, никогда ранее невидан был такой цвет! ||2|| Муж Господь всегда с теми, чьи шали окрашены в такой цвет, о, Возлюбленный. Благослови меня пылью со стоп этих смиренных существ, о, Дорогой Господь. Говорит Нанак: такова моя молитва. ||3|| Он Сам создаёт и Он Сам окрашивает нас. Он Сам наделяет нас Взглядом Своей Милости. О, Нанак, если душа-невеста становится приятной её Мужу Господу, Он Сам наслаждается ей. ||4||1||3|| (Стр. 721-722)

Read Full Post »