Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 14.05.2015

ДХАНАСАРИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Я слабый и покорный; Имя Господа – моя единственная Поддержка. Имя Господа, Хар, Хар, – моё занятие и мой заработок. Я собираю лишь Имя Господа. Оно полезно и в этом мире, и в следующем. ||1|| Пропитанные Любовью к Бесконечному Имени Господа Бога, Святые поют Славные Восхваления Единому Господу, Бесформенному Господу. || Пауза || Слава Святых приходит от их полного смирения. Святые осознают, что их величие – в Восхвалениях Господа. Медитируя на Господа Вселенной, Святые пребывают в блаженстве. Святые обретают мир, и их беспокойства рассеиваются. ||2|| Где бы ни собирались Святые, они возносят Восхваления Господу, в песнях и стихах. В Сообществе Святых блаженство и покой. Только те обретают это Сообщество, у кого на лбу начертана такая судьба. ||3|| Со сложенными вместе ладонями я предлагаю свою молитву. Я омываю их стопы и пою Восхваления Господу, сокровищнице добродетели. О, Бог, милостивый и сострадательный, позволь мне оставаться в Твоём Присутствии. Нанак живёт в пыли со стоп Святых. ||4||2||23|| (Стр.676)

Read Full Post »