Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.07.2015

ДХАНАСАРИ, ЧХАНТ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ, ПЕРВЫЙ ДОМ: ЕДИНЫЙ БОГ ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Когда Дорогой Господь дарует Свою Милость, человек медитирует на Наам, Имя Бога. Встретив Истинного Гуру, через полные любви веру и преданность, человек интуитивно воспевает Славные Восхваления Господу. Воспевая Великие Восхваления Ему постоянно, днем и ночью, человек расцветает, когда это угодно Истинному Господу. Эгоизм, самодовольство, Майя оставлены, он интуитивно растворяется в Наам. Создатель Сам действует, когда Он дает, мы получаем. Когда Дорогой Господь дарует Свою Милость, мы медитиуем на Наам. || 1 || Глубоко внутри я чувствую истинную любовь к Совершенному Истинному Гуру. Я служу ему днем и ночью, я никогда не забываю о Нем. Я никогда не забываю о Нем, я помню Его днем и ночью. Когда я произношу Имя, я живу. Своими ушами я слышу о Нем, и мой ум обретает удовлетворение. Как Гурмукх, я пью Божественный Нектар. Если Он подарит Свой Милостивый Взгляд, тогда я встречу Истинного Гуру, мой различающий ум будет созерцать Его, днем и ночью. Глубоко внутри я чувствую истинную любовь к Совершенному Истинному Гуру. || 2 || По великой доброй удаче человек присоединяется к Сат Сангату, Истинному Сообществу; затем он вкушает тонкую суть Господа. Днем и ночью он остается полностью сосредоточенным на Господе, он сливается с небесным спокойствием. Сливаясь с небесным спокойствием, человек становится приятен Уму Господа, он остается навсегда непривязанным и нетронутым. Он обретает честь в этом и следующем мирах, сосредотачиваясь с любовью на Имени Господа. Он освобождается от наслаждения и боли, ему приятно все, что совершает Бог. По великой доброй удаче человек присоединяется к Сат Сангату, Истинному Сообществу; затем он вкушает тонкую суть Господа. || 3 || В любви к двойственности есть боль и страдание; Посланник Смерти наблюдает за своенравными манмукхами. В плену боли Майи они рыдают и стонут. В плену боли Майи, из-за своего эго, манмукх проводит жизнь рыдая: “Мое, мое!” Он не помнит Бога, Дарителя, и в конце уходит, сожалея и сокрушаясь. Без Имени ничто не уходит с ним: ни дети, ни жена, ни соблазны Майи. В любви к двойственности есть боль и страдание; Посланник Смерти наблюдает за своенравными манмукхами. || 4 || Даруя Свою Милость, Господь соединил меня с собой; я нашел Дворец Присутствия Господа. Я продолжаю стоять с соединенными вместе ладонями; я стал приятен Уму Господа. Когда человек приятен Уму Господа, он сливается с Хукамом Божьего Наставления; отдаваясь этому Хукаму, он обретает спокойствие. Днем и ночью он произносит Имя Господа, днем и ночью; интуитивно, естественно он медитирует на Наам, Имя Господа. Через Наам обретается сияющее величие Наам, Наам приятно уму Нанака. Даруя Свою Милость, Господь соединил меня с собой; я нашел Дворец Присутствия Господа. || 5 || 1 ||(Стр. 690)

Read Full Post »