Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 03.04.2017

РААГ СУХИ, Чхант (Ода), Махала 3 (З Гуру – Гуру Амар Даас Джи), Тактовый размер 2 (Рупак Таал): Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру: Медитируй на Господа, дарующего мир и наслаждение. Как Гурмукх, получи награду от Господа. Как Гурмукх, получи награду от Господа и медитируй на Его Имя; так ты уничтожишь боль бесчисленных рождений. Я жертвую себя моему Гуру, который уладил и разрешил все мои дела. Господь проявит Свою Милость, если ты медитируешь на Господа; О, смиренный слуга Господа, ты обретешь покой. Говорит Нанак, послушай, о, брат, медитируй на Господа, и ты обретешь покой и наслаждение. ||1|| Слушая Восхваления Божественных качеств, я с легкостью пропитываюсь этими качествами. Под руководством Гуру я непроизвольно медитировал на Божественное Имя. Те, кому суждено, встречают Гуру, и страх рождения и смерти покидает их. Тот, кто уничтожает внутри себя злые мысли и двойственность, с любовью сосредотачивает свой ум на Господе. Те, к кому Господь милостив, днем и ночью поют хвалу Господу. Слушая хвалу Господу, я легко омываюсь Его Любовью. ||2|| В эту эпоху освобождение обретается только с помощью Божественного Имени. Медитация на Слово Шабада исходит от Гуру. Созерцая Шабад Гуру, человек обретает любовь к Божественному Имени; только тот обретает эту любовь, к кому Господь проявляет Милость. В состоянии покоя днем и ночью он поет хвалу Господу, и все его грехи уничтожаются. Все Твое, и Ты принадлежишь всем. Я Твой, и Ты мой. В эту эпоху освобождение приходит только через Имя Господа. ||3|| Те, в чьих сердцах пребывает Возлюбленный Господь, поют хвалу Господу, они всегда спокойны и удовлетворены. Исполняя песни о Боге, человек навсегда обретает покой и умиротворение и больше не чувствует голод. Во всех десяти измерениях восхищаются тем слугой Господа, который медитирует на Его Имя, Хар, Хар. О, Нанак, Господь Сам соединяет и разлучает, нет никого кроме Господа. Возлюбленный Господь пришел, чтобы поселиться в доме моего сердца. ||4||1|| (Стр: 767-768)

Read Full Post »

