Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 05.05.2017

ਸੂਹੀ ਮਹਲਾ ੫ ॥
СУХИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Когда Ты приходишь в ум, я в полном блаженстве. Тот, кто забывает Тебя, подобен мёртвому. То существо, которое Ты благословляешь Своей Милостью, о, Творец Господь, постоянно медитирует на Тебя. || 1 || О, мой Господь и Мастер, Ты честь обесчещенных, таких, как я. Я предлагаю Тебе свою молитву, Господь; слушая и слушая Слово Твоего Бани, я живу. || 1 || Пауза || Пусть стану я пылью со стоп Твоих смиренных слуг. Я жертвую себя Благословенному Видению Твоего Даршана. Я лелею в сердце Твоё Божественное Слово. По Твоей Милости я нашёл Сообщество Святых. || 2 || Я положил перед Тобой свою внутреннюю суть; никто так не велик, как Ты. Только тот привязан, кого Ты привязал; только тот Твой преданный. || 3 || Со сложенными вместе ладонями я молю об этом единственном даре; о, мой Господь и Мастер, если это в радость Тебе, я обрету его. С каждым вдохом Нанак преклоняется перед Тобой; двадцать четыре часа в сутки я пою Славные Восхваления Тебе. || 4 || 9 || 56 || (Стр. 749)

Read Full Post »

