Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 12.05.2017

Бихаграа, Четвертый Мехл: Я жертвa, о, моя душа, тем, кто принимает поддержку Имени Господа, Хар, Хар. Гуру, Истинный Гуру, вложил Имя в меня, о, моя душа, и Он перенес меня через устрашающий ядовитый океан жизни. Те, кто медитировали лишь на Господа, о, моя душа, – я провозглашаю победу этим святым существам. Нанак обрел спокойствие, медитируя на Господа, о, моя душа; Господь – Разрушитель всей боли. ||1|| Благословен, благословен тот язык, о, моя душа, что поет Великие Восхваления Господу Богу. Великолепны и совершенны те уши, о, моя душа, что слушают Киртан Восхвалений Бога. Безупречна, чиста и праведна та голова, о, моя душа, что падает к Стопам Гуру. Нанак жертвует себя такому Гуру, о, моя душа; Гуру поместил Имя Господа, Хар, Хар, в мой ум. ||2|| Благословлены и приняты те глаза, о, моя душа, что смотрят на Святого Истинного Гуру. Святы и освящены те руки, о, моя душа, что пишут Восхваления Богу, Хар, Хар. Я беспрестанно поклоняюсь стопам того смиренного существа, о, моя душа, кто идет по Пути Дхармы – пути праведности. Нанак жертвует себя тем, о, моя душа, кто слышит Господа и верует в Имя Господа. ||3|| Земля, нижние миры и эфиры Акаши, о, моя душа, все они медитируют на Имя Господа, Хар, Хар. Ветер, вода и огонь, о, моя душа, постоянно поют Восхваления Богу, Хар, Хар. Леса, долины, весь мир, о, моя душа, поют своими устами Имя Господа и медитируют на Господа. О, Нанак, тот, кто как Гурмукх фокусирует свое сознание на преданном поклонении Господу, о, моя душа, почитаем при Дворе Господа. ||4||4|| (Стр. 539, 540)

Read Full Post »

