Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 15.05.2017

НАТ, ЧЕТВЕРТЫЙ MEХЛ: О, мой ум, повторяй Имя Господа, Хар, Хар, с любовью. Когда Господь Вселенной, Хар, Хар, даровал Свою Милость, тогда я склонился к ногам смиренных, и медитирую на Господа. || 1 || Пауза|| Обманутый и запутанный во многих прошлых жизнях, теперь я достиг и вошел в святилище Бога. О, мой Господь и Учитель, Ты бережно заботишься о тех, кто приходит в Твой Храм. Я — великий грешник, пожалуйста, спаси меня !|| 1 || Обращаясь к тебе, Господи, кто не будет спасен? Только Бог освящает грешников. Хаам Дейв, набивщик ситца, был изгнан злодеями, в то время, когда пел Тебе Славные Хвалы; О Боже, Ты защитил честь Своего покорного слуги. || 2 || Те, кто поют Славные Хвалы Тебе, О мой Господь и Учитель — я приношу в жертву им свою жизнь. Их дома и очаги освящены и благословлены пылью с ног Твоих святых. || 3 || Я не могу описать Твои Славные Добродетели, Боже; Ты — величайший из великих, Господь Бог Изначальный. Пожалуйста, помилуй Своего слугу Нанака, Боже; чтобы я мог служить у стоп Твоих смиренных слуг. || 4 || 4 || (Стр. 976)

Read Full Post »

