Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 03.08.2017

СУХИ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ, СЕДЬМОЙ ДОМ: ОДИН БОГ ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Какую, какую из Твоих Прославленных Добродетелей следует мне воспевать и выражать словами, Господь? Ты мой Господин и Мастер, сокровище превосходства. Я не могу выразить Восхитительные Восхваления Тебе. Ты мой Господин и Мастер, возвышенный и великодушный. || 1 || Имя Господа, Хар, Хар – моя единственная поддержка. Если это угодно Тебе, то, молю, спаси меня, О, мой Господь и Мастер; кроме Тебя у меня больше никого нет. || 1|| Пауза || Ты единственный – моя поддержка и мой Суд, О, мой Господь и Мастер; Тебе одному молюсь я. Нет другого, кому бы я мог предложить свои молитвы; я могу поведать свои боли и наслаждения только Тебе. || 2 || Вода заперта в земле, огонь заперт в дереве. Овцы и львы держатся в одном месте; О, смертный, медитируй на Господа, и твои сомнения и страхи рассеятся. || 3 || Так созерцайте же прославленное величие Господа, О, Святые; Господь благословил бесчестных честью. Как пыль поднимается из-под ног, О, Нанак, так и Господь опускает всех людей к стопам Благословенных. || 4 || 1 || 12 || (Стр: 735)

Read Full Post »

