Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 11.08.2017

БИЛААВАЛ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ: Мои разум и тело полны любви к моему недосягаемому Господину и Учителю. В каждом мгновении он наполняет меня огромной верой и преданностью. Созерцая Гуру, мой разум наполняется верой, подобно поющей птице, которая поет и  поет, до тех пор, пока капля дождя не упадет ей в рот.
Объединитесь со мной, объединитесь со мной, О, мои приятели,  преподайте мне Проповедь Господа. Истинный Гуру милосердно соединил меня с Богом. Расчленяя свою голову на части, я предлагаю ее Богу.
|| ПАУЗА ||
Каждый волос на моей голове, разум и тело – они страдают от боли разлуки, не видя моего Бога, я не могу спать. Врачи и знахари осматривая меня, остаются в растерянности. Внутри моего сердца, разума и тела, я чувствую боль от божественной любви.
Я не могу прожить ни минуты, ни мгновения, без моего Возлюбленного, как зависимый от опия, который не может прожить без него. Те, кто испытывают жажду Бога, не любят никого другого. Без Господа, не существует другого абсолютно. Если бы кто-то пришел и соединил меня с Богом, я  был бы предан ему и принес себя как жертву ему. Будучи отделен от Бога на протяжении бесчисленных воплощений, я погрузился в Него, и входя в Святилище Истинного, Истинного, Истинного Гуру, я соединился с Ним.
Есть кровать для невесты души и та же кровать для Бога, ее Господа и Учителя. Упрямый манмукх не получает Присутствия Господа, он бродит в неопределённости, повторяя: «Гуру, Гуру». Ищи  Его Святилище, так чтобы Бог пришел на встречу без промедления.
Кто-то может выполнять много ритуалов, но иметь разум полный лицемерия, злобы и жадности. Когда сын рождается в доме проститутки, как можно знать имя его отца?
Благодаря преданному поклонению в моих прошлых воплощениях, я родился в этой жизни. Гуру внушил мне любить Господа, Хар, Хар, Хар, Хар. Обожая Его,обожая Его с преданностью, я нашел Господа и потом погрузился в Имя Господа, Хар, Хар, Хар, Хар.
Бог взял вино и истер в пыль листья хенны и натер ими мое тело. Наш Господь и Учитель оросил нас Своим Милосердием. О, Нанак, Он поднял и спас нас. /Стр. 836/

Read Full Post »

