Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 12.08.2017

ШАЛОК, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Вахо! Вахо! Те, скромные существа, которым Сам Господь дарует понимание, всегда славят Господа. Воспевая Вахо! Вахо! ум очищается, и эгоизм уходит. Гурмукх, постоянно воспевая Вахо! Вахо! достигает плодов желания своего сердца. Прекрасны те скромные существа, которые воспевают Вахо! Вахо! О, Господь, дай мне присоединиться к ним! В своём сердце я пою Вахо! Вахо! и на устах моих Вахо! Вахо! О, Нанак, те, кто воспевают Вахо! Вахо!  – тем я посвящаю тело и разум. | | 1 | | ТРЕТИЙ МЕХЛ: Вахо! Вахо! – это Истинный Господь Учитель; Его Имя – Божественный Нектар. Те, кто служат Господу благословлены плодами; я их жертва. Вахо! Вахо! – это сокровище добродетелей; лишь только тот вкусит его, кто благословлен. Вахо! Вахо! Господь пронизывает и покрывает океаны и землю; Гурмукх достигает Его. Вахо! Вахо! Пусть все Гурсикхи постоянно славят Его. Вахо! Вахо! Идеальный Гуру доволен восхвалениями Ему. О, Нанак, к тому, кто воспевает Вахо! Вахо! всем своим сердцем и умом,  не приблизится Посланник Смерти. | | 2 | | ПАУРИ: Дорогой Господь Истинный Истинных; Правда – это Слово Баани Гуру. Через Истинного Гуру осознаётся Истина, и человек легко пропитывается Истинным Богом. День и ночь одни бодрствуют и не спят; в состоянии бодрствования проходит ночь их жизни. Те, кто вкусили возвышенную сущность Господа через учение Гуру, самые достойные люди. Без Гуру, никто не получил Господа; невежественные гниют и умирают. | | 17 | | (стр. 515)

Read Full Post »

