Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 21.08.2017

Джетшри, Махала 4 (Четвертый Гуру – Гуру Раам Даас Джи), Тактовый размер 2 (Рупак Таал):

Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру.

Помни в медитации Господа, Недостижимого и Бесконечного. Когда мы медитируем на Него, наши страдания растворяются. О, Господь, приведи меня к встрече с Истинным Гуру; встретив Гуру, я обрету счастье. || 1 || Пой Великие Восхваления Господу, о, мой друг. Лелей Божественное Имя в своем сердце. Читай нектар Слов Господа; Господь раскрывается при встрече с Гуру. || 2 || Господь, Сокрушитель демона Мадху – это мое дыхание жизни. Божественный Нектар Его Имении так сладок моей душе и телу. О, Господь, смилуйся надо мной и приведи меня к встрече с Гуру, который и есть Безупречный Господь. || 3 || Божественное Имя всегда дарует покой. Моя душа пропитана Любовью Бога. О, Господь, веди меня к встрече с Гуру, Величайшим Существом; с помощью имени Гуру Нанака обретается спокойствие. ||4||1||7|| (Стр: 698)

Read Full Post »

