Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 22.08.2017

СОРАТХ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Творец-Господь, Причина Причин, Великий Даритель; Высший Господь и Мастер. Милостивый Господь создал всех существ; Бог – это внутренний Знающий, Искатель сердец. ||1|| Мой Гуру – мой друг и поддержка. Я в небесном спокойствии, блаженстве, драдости и удивительной славе. ||Пауза|| В поисках Святилища Гуру мои страхи рассеялись, и меня приняли во Дворе Истинного Господа. Воспевая Славные Восхваления и поклоняясь в благоговении Имени Господа, я достиг своего предназначения. ||2|| Все аппладируют мне и поздравляют меня; Саадх Сангат, Сообщество Благословенных, дорог мне. Я вечно жертвую себя моему Богу, который полностью защитил меня и сберёг мою честь. ||3|| Те спасены, кто принимают Благословенное Видение Его Даршана; они слушают духовную беседу о Наам. Бог Нанака стал милостивым к нему; он пришёл домой в восторге. ||4||13||24|| (Стр. 615)

Read Full Post »

