Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.05.2021

Джейтсри, Махала 5 (5 Гуру – Гуру Арджан Дев Джи), Тактовый размер 2 (Рупак Таал), Ода (Чхант): Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру: ШЛОК: Бог возвышенный, недостижимый и бесконечный. Он неописуем – Его невозможно описать. Нанак ищет Святилище всесильного Бога, который бы спас нас. || 1 || ЧХАНТ: Спаси меня как только можешь; о, Господь Бог, я Твой. Мои недостатки неисчислимы; сколько их я должен сосчитать? Грехи и преступления, совершённые мной, бессчётны; день за днём я продолжаю совершать ошибки. Я опьянён предательской эмоциональной зависимостью от Майи; лишь по Твоей Милости могу я спастись. Тайком я совершаю ужасные грехи, даже несмотря на то, что Бог – ближайший из близких. Молится Нанак: излей на меня Свою Милость, Господь, и подними меня из водоворота ужасающего океана мира. || 1 || ШЛОК: Бесчисленны Твои достоинства; их нельзя сосчитать. Имя Бога возвышенно и благородно. Смиренна молитва Нанака – благослови бездомных домом. || 2 || ЧХАНТ: Нет вовсе другого места – куда ещё я должен идти? Двадцать четыре часа в сутки со сложенными вместе ладонями я медитирую на Господа. Вечно медитируя на своего Бога, я получаю плоды желаний ума. Отвергая гордыню, привязанность, продажность и двойственность, я с любовью направляю своё внимание на Одного Господа. Посвяти свои тело и ум Богу; избавься от всего своего самомнения. Молится Нанак: излей на меня Свою Милость, Господь, чтобы Твоё Истинное Имя могло поглотить меня. || 2 || ШЛОК: О, ум, медитируй на Одного, Того, Кто держит всё в Своих руках. Собирай сокровища Имени Господа; о, Нанак, они всегда будут с Тобой. || 3 || ЧХАНТ: Бог – наш Истинный Друг; нет никого другого. Во времени и пространстве, на земле и на море Он Сам пребывает повсюду. Он полностью проникает в воду, сушу и небеса; Бог – Великий Даритель, Господь и Владыка всего. Господь мира, Господь вселенной не имеет пределов; Его Славные Добродетели безграничны – как могу я сосчитать их? Я поспешил в Святилище Господа, Дарителя мира; без Него нет вовсе никого другого. Молится Нанак: только тот, кому Господь явил Свою Милость, обрёл Наам. || 3 || ШЛОК: Я получаю то, что желаю. Медитируя на Наам, Имя Господа, Нанак обрёл полное спокойствие. || 4 || ЧХАНТ: Мой ум теперь освобождён, и мой свет слился со Светом. Помня Имя Господа в медитации, я освободился от грехов; огонь был потушен, и я удовлетворён. Он взял меня за руку и благословил Своей доброй милостью; Он принял меня Своим. Господь заключил меня в Свои объятия и объединил меня с Собой; боль рождения и смерти сгорела без остатка. Молится Нанак: Он благословил меня Своей доброй милостью; в одно мгновение Он объединил меня с Самим Собой. || 4 || 2 || (Стр. 704-705)

Read Full Post »