Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 06.05.2021


Танасри махала 4 (Гуру Рам Дас Джи): О мой Король, созерцая благословенное видение Даршана Господа, я умиротворен. Только ты знаешь мою внутреннюю боль, О Король, что может знать другой? ||Пауза|| О истинный Господь и Мастер, Ты действительно мой Король: что бы ты ни делал — все истина. Кого мне называть лжецом, если нет никого, кроме Тебя, О Король? ||1|| Ты заполняешь и пронизываешь все; О Король, все медитируют на Тебя день и ночь. Все просят Тебя, мой Король, Ты же один раздаешь дары ||2|| Все подчиняется Твоей силе, О мой Король, ничего не остается за пределами Тебя. Все существа Твои — Ты принадлежишь всем, О мой Король. Все соединятся с Тобой и будут поглощены Тобой. ||3|| Ты надежда всех, О мой Возлюбленный, все медитируют на Тебя, О мой Король. Раз это угодно Тебе, защити и сохрани меня, О мой Возлюбленный. Ты Истинный Король Нанака ||4||7||13|| (Анг 670)

Read Full Post »