Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 08.05.2021

Тнасри махала 1 (Гуру Нанак Дейв Джи): Тот, кто обретает внутреннее равновесие, приходит к единению с Господом. Такой человек не умирает и освобождается от цепи перерождений. Слуга Господа находится в Боге, и Господь пребывает в своем слуге. Куда бы я ни взглянул, я не вижу никого, кроме Тебя. || 1 ||  Гурмукх поклоняется Господу и находит Его Божественную обитель. Не встретив Гуру, человек после смерти попадает в круговорот перерождений. || 1 || Пауза || Признай своим Гуру того, кто воспитает в тебе истину, побудит тебя рассказывать о Боге и соединит тебя со Словом Шабада. У посвятивших себя Богу нет других дел, кроме этого. Они любят только Истинного Бога и Истину. || 2 || Душа находится в теле, а Истинный Господь пребывает в душе. Слившись воедино с Истинным Господом, человек погружается в Истину. Слуга Господа припадает к Божественным стопам. Встретив Совершенного Гуру, человек соединяется с Господом. || 3 || Господь видит сам и заставляет человека прозреть. Ему не нравятся ни упрямство, ни всевозможные одеяния для совершения религиозных обрядов. Господь создал тело человека и как сосуд наполнил его Божественным Нектаром; душа Господа наслаждается только поклонением с любовью. || 4 || Читая и изучая, человек приходит к заблуждению, забывает Имя Бога и страдает от наказания. Из-за своих чрезмерных умствований, человек продолжает рождаться и умирать. Тот, кто воспевает Имя Господа и испытывает страх перед Богом, становится Гурмукхом и всегда погружен в Бога. || 5 || Человек, поклоняющийся камням, совершающий паломничества к святым местам, живущий отшельником в лесах, блуждает, сомневается и отрекается от мирской жизни. Но его душа все еще загрязнена, как он может очиститься? Тот, кто встречает Истинного Господа, обретает славу. || 6 || Душа того, кто является воплощением благочестивых поступков и медитации, вечно пребывает в небесном блаженстве и равновесии. Господь  в мгновение ока спасает миллионы. Смилуйся надо мной, о, мой Возлюбленный, позволь мне встретить такого Гуру. || 7 || Перед кем, о Господь, я должен восхвалять тебя? Кроме Тебя, для меня не существует никого. Повелевай мною так, как Ты этого хочешь – на все воля Твоя. Нанак с любовью поет тебе хвалу. || 8 || 2 || (стр.686)

Read Full Post »