Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 22.05.2021

ਰਾਗੁ ਸੂਹੀ ਅਸਟਪਦੀਆ ਮਹਲਾ ੪ ਘਰੁ ੨

РААГ СУХИ, АШТАПАДИ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ, ВТОРОЙ ДОМ: ЕДИНЫЙ БОГ СОЗДАТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Если бы кто-нибудь пришел и повел меня встретиться с моим Дорогим Возлюбленным, я бы продал себя ему. ||1|| Я тоскую по Благословенному Видению Даршана Господа. Когда Господь проявляет ко мне Милость, тогда я встречаю Истинного Гуру; я медитирую на Имя Господа, Хар, Хар. ||1|| Пауза || Если Ты благословишь меня счастьем, то я буду молиться и поклоняться Тебе. Даже в боли, я буду медитировать на Тебя. ||2|| Даже если Ты пошлешь мне голод, я все равно буду доволен; я счастлив даже в центре страданий. ||3|| Я разрежу свой ум и свое тело на куски и предложу их все Тебе; я сожгу себя в огне. ||4|| Я размахиваю опахалом над Тобой, приношу Тебе воду; все, что Ты даешь мне, я принимаю. ||5|| Бедный Нанак упал у Двери Господа: пожалуйста, О, Господь, соедини меня с собой Своим Превосходным Величием. ||6|| Я беру свои глаза и кладу их к Твоим стопам; после путешествий по всему миру я пришел к пониманию этого. ||7|| Ты сажаешь меня рядом с Собой, и я молюсь и преклоняюсь Тебе. Даже если ты ударишь меня и прогонишь, я буду продолжать медитировать на Тебя. ||8|| Если люди будут молиться мне, эти молитвы Твои. Даже если они будут злословить меня, я не оставлю Тебя. ||9|| Если Ты на моей стороне, тогда все могут говорить все, что угодно. Но если бы я забыл Тебя, я бы умер. ||10|| Я жертва, жертвоприношение своему Гуру; припадая к Его Стопам, я сдаюсь Священному Гуру. ||11|| Бедный Нанак обезумел, тоскуя по Благословенному Видению Даршана Господа. ||12|| Даже в сильные шторма и проливные дожди я выхожу, чтобы поймать проблеск моего Гуру. ||13|| Даже если бы океаны и соляные моря были безбрежны, ГурСикх пересек бы их, чтобы попасть к своему Гуру. ||14|| Также, как смертный умирает без воды, Сикх умирает без Гуру. ||15|| И как земля выглядит прекрасной во время дождя, также и Сикх расцветает, встречая Гуру. ||16|| Я желаю быть слугой Твоих слуг; я взываю к Тебе в молитве. ||17|| Нанак предлагает свою молитву Господу, чтобы встретиь Гуру и обрести покой. ||18|| Ты Сам есть Гуру и Ты Сам есть чела, ученик; через Гуру я медитирую на Тебя. ||19|| Те, кто служат Тебе, становятся Тобой. Ты охраняешь честь Своих слуг. ||20|| О, Господь, Твоя божественная молитва – это льющееся через край сокровище. Тот, кто любит Тебя, благословлен им. ||21|| И лишь тот смиренный слуга получает его, которому Ты даруешь его. ||22|| Помня, помня, помня моего Гуру в медитации, мой спящий ум пробуждается. ||23||Бедный Нанак умоляет об одном благословении, чтобы стать рабом рабов Господа. ||24|| Даже если Гуру упрекает меня, он все равно кажется милым мне. И, если Он прощает меня, то это величие Гуру. ||25|| То, что говорит Гурмукх подтверждено и одобрено. Что бы ни говорит своевольный манмукх – это не одобряемое. ||26|| Даже в холода, мороз и снег ГурСикх продолжает идти в поисках своего Гуру. ||27|| Днями и ночами я вглядываюсь в моего Гуру, я ставлю Стопы Гуру на свои глаза. ||28|| Я делаю столько усилий ради Гуру; только то, что угодно Гуру, может быть принято и одобрено. ||29|| Ночью и днем я молюсь Стопам Гуру, преклоняясь перед ними; смилуйся надо мной, О, мой Господь и Мастер. ||30|| Гуру – это тело и душа Нанака; встретив Гуру, он доволен и насыщен. ||31|| Бог Нанака совершенно проникает и заполняет собой все. Здесь и там и везде, Господь Вселенной. ||32||1|| (Стр: 757-758)

Read Full Post »