Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 06.09.2021

СУХИ, ПЕРВЫЙ МЕХЛ, ШЕСТОЙ ДОМ: Один Вселенский Творец Бог. По Милости Истинного Гуру: Бронза сияет и блестит, но если её потереть, на ней появляется чернота. Эту грязь не отмыть, даже если пытаться сделать это сотни раз. ||1|| Только те мои друзья, кто путешествует со мной; и в том месте, где призывают ответить по счетам, они стоят рядом со мной. ||1|| Пауза || Есть раскрашенные со всех сторон дома, особняки и здания; но внутри они пустые, они превращаются в бесполезные руины. ||2|| Цапли в белом оперении пребывают в священных храмах паломничества. Они разрывают на части и съедают живых существ, и их не называют белыми. ||3|| Моё тело подобно шелковичному дереву шалмали; мой вид дурачит других людей. Его плоды бесполезны – как и качества моего тела. ||4|| Слепец несёт такую тяжёлую ношу, и его путешествие через горы такое долгое. Мои глаза могут видеть, но я не могу найти Путь. Как мне взбираться вверх и пересекать горы? ||5|| Что хорошего в том, чтобы служить, быть хорошим и умным? О, Нанак, созерцай Наам, Имя Господа, и ты освободишься от рабства. ||6||1||3|| (Стр. 729)

Read Full Post »