Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.09.2021


ДХАНААСАРИ, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Скажите мне, о, Родственники по Судьбе, какая религия в этом тёмном веке Кали юги? Я ищу освобождения – как могу я освободиться? Медитация на Господа, Хар, Хар – это лодка; медитируя на Господа, пловец переплывает океан. || 1 || О, Милый Господь, защити и сохрани честь Твоего слуги. О, Господь, Хар, Хар, молю, позволь мне повторять Твоё Имя; я прошу лишь преданного служения Тебе. || Пауза || Слуги Господа так милы Господу; они повторяют Божественное Слово. Счёт, записанный ангелами, Читром и Гуптом, счёт Посланника Смерти полностью стёрты. || 2 || Святые Господа медитируют в своих умах на Господа; они присоединились к Саадх Сангату, Сообществу Святых. Пронизывающий свет солнца желаний успокоился, и взошла прохладная луна. || 3 || Ты Величайшее Существо, полностью недостижимое и неизмеримое; Ты создал Вселенную из Своего Собственного Существа. О, Бог, смилуйся над слугой Нанаком, сделай его слугой слуг Божьих слуг. || 4 || 6 || (Стр. 668)

Поделиться:

Read Full Post »