Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 13.11.2021

СУХИ, Махала 1 (Первый Гуру — Гуру Нанак Дев Джи): Мой ум пропитан Славными Восхвалениями Ему; я произношу их, и Он приятен моему уму. Истина – это лестница к Гуру; в восхождении к Истинному Господу обретается умиротворенность. Наступает небесный мир; Истина приятна мне. Как может быть стерто это истинное Учение? Его Самого невозможно ввести в заблуждение; как он может быть обманут очищающими омовениями, милосердием, духовной мудростью или ритуальным купанием? Обман, привязанность и порочность отсечены как ложь, лицемерие и двойственность. Мой ум пропитан пропитан Славными Восхвалениями Ему; я произношу их, и Он приятен моему уму. || 1 || Так восхваляй своего Господа и Мастера, который создал творение. Грязь прилипает к загрязненному уму; как редки те, кто пьет Божественный Нектар. Встряхни этот Божественный Нектар и выпей его; посвяти этот ум Гуру, и Он высоко это оценит. Я интуитивно осознал своего Бога, когда связал свой ум с Истинным Господом. Я буду петь с Ним Славные Восхваления Господу, если это угодно Ему; как могу я встретить Его, оставаясь Ему чужим? Так восхваляй своего Господа и Мастера, который создал творение. || 2 || Когда Он приходит, что остается позади? Как могут быть после этого какие-либо приходы и уходы? Когда ум примиряется со своим Возлюбленным Господом, он смешивается с Ним. Истинна речь того, кто пропитан Любовью своего Господа и мастера, кто создал тело-крепость из простого пузыря. Он – Мастер пяти элементов; Он Сам – Господь Создатель. Он украсил тело Истиной. Я никчемный; молю, услышь меня, о, мой Возлюбленный! Что в радость Тебе, это – Истина. Тот, кто благословлен истинным пониманием, не рождается и не умирает. || 3 ||Вотри ту мазь в свои глаза, которая в радость твоему Возлюбленному. Я осознаю, понимаю и знаю Его, только Он сам позволяет мне знать Его. Он Сам показывает мне путь, и Он Сам ведет меня по нему, привлекая мой ум. Он Сам – причина того, что мы совершаем благие и дурные деяния; кто может знать цену Таинственному Господу? Я ничего не знаю о Тантрических заклинаниях, магических мантрах и лицемерных ритуалах; лелея Господа в своем сердце, мой ум удовлетворен. Мазь Наам, Имени Господа, есть единственное понимание того, кто осознал Господа через Слово Шабада Гуру. || 4 || У меня есть свои друзья, почему я должен идти в дом к незнакомцу? Мои друзья пропитаны Истинным Господом; Он с ними, в их умах. В своих умах друзья празднуют счастье; вся хорошая карма, праведность и Дхарма, шестьдесят четыре священных места паломничества, милосердие и молитва обретаются в любви к Истинному Господу. Он сам создает, устанавливает и поддерживает все, радуя Свою Волю. Мои друзья счастливы в Любви к Господу; они подпитывают любовь к своему Возлюбленному. || 5 ||Если слепой человек станет проводником, то как он узнает путь? Он неполноценен, и его понимание неверно; как он узнает дорогу? Как он может следовать пути и достичь Дома Присутсвия Господа? Слепо понимание слепых. Без Имени Господа они не могут ничего увидеть; слепые тонут в трудностях мира. Днем и ночью Божественный Свет сияет и растет радость, когда Словов Шабада Гуру пребывает в уме. Со сложенными вместе ладонями моли Гуру показать тебе путь. || 6 ||Если человек станет чужим Богу, тогда весь мир станет ему чужим. К кому мне следует привязаться и отдать связку своей боли? Весь мир переполнен болью и страданием; кто может знать мое внутренее состояние? Приходы в этот мир и уходы из него ужасны и отвратительны; нет конца циклам перерождений. Без Наам человек пуст и грустен; он не слушет Слово Шабада Гуру. Если ум станет чужим Богу, тогда весь мир станет ему чужим. || 7 || Тот, кто находит Дом Гуру внутри дома своего существа, сливается со Всепроникающим Господом. Севадар представляет безличностное служение, когда он в радость и подтверждается Истинным Словом Шабада. Подтвержденная в Шабаде, смягченная преданностью, невеста пребывает в Доме Присутствия Господа глубоко внутри своего существа. Создатель Сам создает; Сам Господь в конце концов бесконечен. Через Слово Шабада Гуру смертный объединяется и украшается; звучит беззвучная мелодия звукового потока. Тот, кто находит Дом Гуру внутри дома своего существа, сливается со Всепроникающим Господом. || 8 || Зачем восхвалять сотворенное? Вместо этого восхваляй Того, кто его создал, кто смотрит за ним. Его ценность не может быть определена, не имеет значения, как бы хотелось этого человеку. Тот единственный может познать ценность Господа, кому Сам Господь даст знать. Он не ошибается, Он не совершает Ошибок. Тот единственный, кто в радость Тебе, празднует победу через Бесценное Слово Шабада Гуру. Я скромно и смиренно предлагаю свою молитву; пусть я никогда не оставлю Истинное Имя, о, Родственники по Судьбе. О, Нанак, Тот, кто создал творение, наблюдает за ним; Он единственный дарует понимание. || 9 || 2 || 5 || (Стр: 766-767)

Read Full Post »