Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.11.2021

ਸੋਰਠਿ ਮਹਲਾ ੩ ॥

СОРАТХ, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Мой дорогой Господь, Возлюбленный, я непрерывно восхваляю тебя  до тех пор, пока есть дыхание внутри меня. Если бы я на мгновение, на миг забыл тебя, О Господь Учитель, это было бы, как пятидесят  лет для меня. Всегда я был глупцом и идиотом, O братья по Судьбе, но сейчас, через Слово Шабад Гуру, мой разум засиял.||1|| Дорогой Господь, Ты сам даруешь  понимание. Дорогой Господь, я полностью приношу себя тебе в жертву. Я посвящен и верую в Твое Имя. ||Пауза|| Я умираю  в Слове Шабада и через Шабад, умерший,  я все еще живу. О Братья по Судьбе, через Шабад, я получил освобождение. Через Шабад, мой разум и мое тело были очищены и в завершении Гасподь поселился в моем сознании. Гуру – Даритель Шабада, мое сознание пребывает в Нем и я поглощен полностью Господом.||2|| Те, кто не познал Шабад, слепы и глухи. Зачем они пришли в этот мир? Не получив тонкую суть эликсира Господа, они растрачивают свою жизнь впустую, и воплощаются  снова и снова. Слепые, идиотические, высокомерные Манмукхи – они как черви ползают в навозе и в навозе  разлагаются. ||3|| Господь, создавший Себя, создал нас, он заботится о нас, и указывает нам путь, О Братья по Судьбе, не существует никого, больше,  чем Он. Никто не может избежать  того, что предназначено. О Братья по Судьбе, все, что существует по  воле Создателя,  будет существовать. О Нанак, Наам, Имя Господа живет глубоко в сознании, О Братья по Судьбе, нет абсолютно ничего больше, чем Он.||4||4|| (стр. 601)

Read Full Post »