Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 19.02.2022

Тиланг, Четвертый Мехла: Гуру, мой друг, рассказывал мне истории и проповеди Господа. Я жертвую себя своему Гуру; Гуру я жертвую себя. ||1|| Приди, присоединись ко мне, о сикх Гуру, приди и присоединись ко мне. Ты Возлюбленный моего Гуру. ||Пауза|| Славные Мольбы Господу приятны Господу; Я получил их от Гуру. Я жертвую себя, жертвую себя тем, кто сдается и подчиняется Воле Гуру. ||2|| Я посвящен и предан тем, кто смотрит на Возлюбленного Истинного Гуру. Я навеки жертвую себя тем, кто служит Гуру. ||3|| Имя Твое, Господь, Хар, Хар, разрушает печали. Служением Гуру оно обретается, а будучи Гурмукхом, человек освобождается. ||4|| Те смиренные существа, которые медитируют на Имя Господа, прославляются и приветствуются. Нанак — жертвует себя им, во веки веков преданно жертвует. ||5|| Господи, только то есть Хвала Тебе, что угодно Твоей Воле, о Господь Бог. Те Гурмукхи, которые служат своему Возлюбленному Господу, получают Его в награду. ||6|| Те, кто лелеет любовь к Господу, душа их всегда с Богом. Повторяя и медитируя на своего Возлюбленного, они живут и собираются в Имени Господа. ||7|| Я жертвую себя тем Гурмукхам, которые служат своему Возлюбленному Господу. Они сами спасены вместе со своими семьями, и через них спасен весь мир. ||8|| Мой Возлюбленный Гуру служит Господу. Благословен Гуру, Благословен Гуру. Гуру показал мне Путь Господа; Гуру совершил величайшее доброе дело. ||9|| Те сикхи Гуру, которые служат Гуру, самые благословенные существа. Слуга Нанак жертвует себя им; жертвует во веки веков. ||10|| Сам Господь доволен Гурмукхами, братством сподвижников. При Дворе Господа им даются одежда чести, и Сам Господь крепко обнимает их Своими объятиями. ||11|| Пожалуйста, благослови меня Благословенным Видением Даршана тех Гурмукхов, которые медитируют на Наам, Имя Господа. Я мою их ноги и пью пыль с их ног, растворенную в воде для омовения. ||12|| Те, кто ест орехи бетеля и лист бетеля и красит губы помадой, но не созерцает Господа, Хар, Хар — Посланник Смерти схватит их и унесет. ||13|| Посланник Смерти даже не приближается к тем, кто созерцает Имя Господа, Хар, Хар, и хранит Его в своих сердцах. Сикхи Гуру — это Возлюбленные Гуру. ||14|| Имя Господа — это сокровище, известное лишь немногим гурмукхам. О Нанак, те, кто встречается с Истинным Гуру, наслаждаются покоем и удовольствием. ||15|| Истинный Гуру зовется Дающим; в Своей Милости Он дарует Свою Милость.
Я навеки жертвую себя Гуру, благословившему меня Именем Господа. ||16|| Благословен, благословен Гуру, несущий послание Господа. Я смотрю на Гуру, на Гуру, воплощенного Истинного Гуру, и я расцветаю в блаженстве. ||17|| Язык Гуру произносит Слова Небесного Нектара; Он украшен Именем Господа. У тех сикхов, которые слышат и подчиняются Гуру, отпадают все их желания. ||18|| Некоторые говорят о Пути Господа; скажи мне, как я могу идти по нему? О Господь, Хар, Хар, Твое имя – мои ресурсы ; Я возьму его с собой и отправлюсь в путь. ||19|| Те гурмукхи, которые поклоняются Господу, богаты и очень мудры. Я навеки жертвую себя Истинному Гуру; Я поглощен Словами Учения Гуру. ||20|| Ты Мастер, мой Господь и Учитель; Ты мой Правитель и Царь. Если это угодно Твоей Воле, то я поклоняюсь и служу Тебе; Ты сокровище добродетели. ||21|| Сам Господь абсолютен; Он Один и только; но Он Сам также проявляется во многих формах. Все, что угодно Ему, о Нанак, только это хорошо. ||22||2|| (Анг 725, 726)

Read Full Post »