Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 25.02.2022

Соратх, первый мехала. Те, кто служат Истинному Гуру, о Возлюбленный, также спасаются и их товарищи. Никто не преграждает им путь, о Возлюбленный, и небесный нектар Господа на их языке. Без Страха Бога они так тяжелы, что тонут и тонут, о Возлюбленный; но Господь, бросая Свой Благодатный Взор, переносит их. ||1|| Я всегда славлю Тебя, о Возлюбленный, я всегда воспеваю Тебя. Без лодки человек тонет в море страха, о Возлюбленный; как мне добраться до дальнего берега? ||1||Пауза|| Я прославляю Прославленного Господа, о Возлюбленный; больше некого хвалить. Хороши те, кто прославляют моего Бога, о Возлюбленный; они пропитаны Словом Шабада и Его Любовью. Если я присоединюсь к ним, о Возлюбленный, я смогу взбить сущность и таким образом обрести радость. ||2|| Врата к чести — это Истина, о Возлюбленный; на них Знак Истинного Имени Господа. Мы приходим в мир и уходим с нашей судьбой, написанной и предопределенной, о Возлюбленный; осуществи приказ Командира. Без Гуру эта Команда непонятна, о Возлюбленный; Истина — это Сила Истинного Господа. ||3|| По Его Повелению мы зачаты, о Возлюбленный, и по Его Повелению мы растем в утробе. По Его Повелению мы рождаемся, о Возлюбленный, головой вперед и головой вниз. Гурмукх почитается во Дворе Господа, о Возлюбленный; он уходит после решения своих дел. ||4|| По Его Повелению человек приходит в мир, о Возлюбленный, и по Его Воле он уходит. По Его Воле некоторые связаны, заткнуты и изгнаны, о Возлюбленный; своевольные манмухи несут наказание. По Его Повелению, Слово Шабада осуществляется, о Возлюбленный, и человек идет ко Двору Господа в почетных одеждах. ||5|| По Его Повелению некоторые счета рассчитываются, о Возлюбленный; по Его повелению некоторые страдают эгоизмом и двойственностью. По Его Повелению человек странствует в перевоплощении, о Возлюбленный; обманутый грехами и пороками, он взывает в своем страдании. Если он осознает Повеление Воли Господа, о Возлюбленный, тогда он благословлен Истиной и Честью. ||6|| Так трудно говорить это, о Возлюбленный; как мы можем говорить и слышать Истинное Имя? Я жертвую себя тем, кто восхваляет Господа, о Возлюбленный. Я получил Имя и удовлетворен, о Возлюбленный; по Его Милости я соединен Его Союзом. ||7|| Если бы мое тело стало бумагой, о Возлюбленный, а мой разум – чернильницей; и если бы мой язык стал пером, о Возлюбленный, я бы писал и созерцал Славные Хвалы Истинному Господу. Благословен тот писец, о Нанак, который пишет Истинное Имя и хранит его в своем сердце. ||8||3|| (Анг 636)

Read Full Post »