Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.05.2022

РААГА ДХАНААСАРИ, Махала 1 (1 Гуру — Гуру Нанак Дев Джи): То единение с Господом принято, которое происходит с интуитивной радостью. После него человек не умирает и не приходит и уходит в реинкарнациях. Слуга Господа в Господе, и Господь – в Своём слуге. Куда бы я ни посмотрел, везде я вижу только Господа. || 1 || Гурмукхи поклоняются Господу и обретают небесный дом. Без встречи с Гуру они умирают, они приходят и уходят в реинкарнациях. || 1 || Пауза || Так сделай Его своим Гуру, Того, кто вселяет Истину в Тебя, кто ведёт тебя к тому, чтобы ты говорил лишь Непроизносимую Речь, и кто объединяет со Словом Шабада. У людей Бога нет другой работы; они любят истинного Господа и мастера, они любят Истину. || 2 || Ум в теле, и Истинный Господь в уме. Соединяясь с Истинным Господом, человек погружается в Истину. Слуга Бога кланяется к Его стопам. Встречая Истинного Гуру, человек встречается с Господом. || 3 || Он Сам наблюдает за нами, и Он Сам делает так, чтобы мы видели. Его не радуют упрямцы, Его не радуют религиозные одежды. Он создал сосуд тела и наполнил его Божественным Нектаром; Ум Бога радуется только любящему поклонению. || 4 || В чтениях и изучениях человек только запутывается и страдает от наказаний. Человек с великим умом приходит и уходит в реинкарнациях. Тот, кто поёт Наам, Имя Господа, и вкушает пищу Страха к Господу, становится Гурмукхом, слугой Господа, и остаётся поглощённым в Него. || 5 || Он поклоняется камням, совершает паломничества по святым местам и в джунгли, скитается и становится отшельником. Но его ум по-прежнему загрязнён – как может он очиститься? Тот, кто встречается с Истинным Господом, обретает честь. || 6 || Ум того, кто добр в действиях и в находится медитативном созерцании, пребывает в интуитивной радости и удовлетворённости с начала времён и через века. За одно мгновение ока он спасает миллионы. Излей свою милость на меня, О, мой Возлюбленный, и позволь мне встретиться с Гуру. || 7 || В ком, О, Бог, я должен восхвалять Тебя? Без Тебя нет никого. Храни меня в Совей Воле, как это в радость Тебе. Нанак с интуитивной радостью и любовью поёт Тебе Славные Восхваления. || 8 || 2 || (Стр. 686)

Read Full Post »