Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 07.05.2022

Соратх, Пятый Мехла (Гуру Арджан Дейв Джи), Первый Дом, Аштпади: Един Вселенский Творец Господь. Милостью Истинного Гуру: Тот, Кто сотворил весь мир, о братья, есть Всемогущий Господь, Причина причин. Он создал душу и тело, о братья, Своей собственной силой. Как Его можно описать? Как Его можно увидеть, о братья? Творец Един; Он неописуем. Славьте Гуру, Господа Вселенной, о братья; через Него познается суть. ||1|| О мой ум, медитируй на Господа, Господа Бога. Он благословляет Своего слугу даром Наама; Он Разрушитель боли и страданий. ||Пауза|| Все есть в Его доме, о братья; Его склад переполнен девятью сокровищами. Его значимость невозможно оценить, о братья; Он высок, недосягаем и бесконечен. Он лелеет всех существ и творений, о братья; Он постоянно заботится о них. Так встретьтесь же с Совершенным Истинным Гуру, о братья, и погрузитесь в Слово Шабада. ||2|| Поклоняясь стопам Истинного Гуру, о братья, рассеиваются сомнения и страхи. Присоединившись к Обществу Святых, очистите свой ум, о братья, и пребывайте во Имя Господа. Тьма невежества рассеется, о братья, и расцветет лотос вашего сердца. По Слову Гуру рождается весь мир, о братья; все плоды с Истинным Гуру. ||3|| Сдайте чувство «мое» и «ваше», о братья, и станьте прахом у всех ног. В сердце всех и каждого содержится Бог, о братья; Он видит, слышит и всегдаприсутствует среди нас. В тот день, когда кто-то забудет Верховного Господа Бога, о братья, в тот день он должен умереть, крича от боли. Он — всемогущая Причина Причин, о братья; Он полностью наполнен всеми силами. ||4|| Любовь Имени — величайшее сокровище, о братья; через него рассеивается эмоциональная привязанность к Майе. Если это угодно Его Воле, Он соединяет нас в Союзе с Собой, о братья; Наам, Имя Господа, остается в уме. Тогда Сердце-лотос Гурмукха расцветает, о братья, и освещается. Слава Господа проявляется, о братья и Сестры Судьбы, и расцветают земля и небо. ||5|| Совершенный Гуру благословил меня довольством, о братья; днем и ночью я остаюсь привязанным к Любви Господа. Мой язык постоянно повторяет Имя Господа, о братья; это истинный вкус и цель человеческой жизни. Слушая своими ушами, я слышу, и поэтому я живу, о Братья Судьбы; Я достиг неизменного, неподвижного состояния. Та душа, которая не помещает свою веру в Господа, сгорит, о братья ||6|| У моего Господа и Учителя так много добродетелей, о братья; Я жертвую себя Ему. Он лелеет даже самых никчемных, о братья, и дает приют бездомным. Он питает нас с каждым вздохом, о братья; Его Имя никогда не кончается. Тот, кто встречается с Истинным Гуру, о братья, делает это только благодаря совершенной судьбе. ||7|| Без Него я не могу жить даже на мгновение, о Братья Судьбы; Он полностью наполнен всеми силами. С каждым вдохом и кусочком пищи я не забуду Его, о братья; Я созерцаю Его все-присутствующим. В Саадх Сангате, сообществе верующих, я встречаюсь с Ним, о братья; Он всепрлникающий и все заполняющий. Те, кто не обьяты любовью к Господу, о братья, всегда умирают, крича от боли. ||8|| Схватившись за подол Его одедеяния, о братья, мы проходим через мировой океан страха и боли. Своим Взглядом Милости Он благословил нас, о братья; Он будет с нами до самого конца. Мой разум и тело успокоены, о братья, питаемые пищей Наама. Нанак вошел в Его Святилище, о братья; Господь — это Разрушитель грехов. ||9||1|| Анг 639 — 640

Read Full Post »