Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 09.05.2022

Раамкали, Пятый Мехл: Он сотворил тебя из этой воды. Из глины Он вылепил твое тело. Он благословил тебя светом разума и ясным сознанием. Во чреве матери Он сохранил тебя.||1|| Созерцай своего Спасителя Господа. Отбрось все посторонние мысли, о ум. ||1||Пауза|| Он дал тебе мать и отца; Он дал тебе твоих очаровательных детей, братьев и сестер; Он дал тебе супруга и друзей; храни Господа и Учителя в своем сознании. ||2|| Он дал тебе бесценный воздух; Он дал тебе бесценную воду; Он дал тебе пылающий огонь;  позволь своему сознанию оставаться в Святилище Господа и Учителя. ||3|| Он дал тебе тридцать шесть видов вкусной пищи; Он дал тебе место внутри, чтобы её принимать; Он дал тебе землю и вещи для их использования; закрепи в своём сознании стопы Господа и Учителя.||4||Он дал тебе глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать; Он дал тебе руки, чтобы работать, нос и язык; Он дал тебе ноги, чтобы ходить, и венец твоей головы; о разум, поклоняйся стопам этого Господа и Учителя. ||5|| Он превратил тебя из нечистого в чистого; Он поставил тебя над головами всех существ; теперь ты можешь исполнить свое предназначение или нет; твои дела будут решены, о ум, медитирующий на Бога. ||6|| И здесь, и там существует только один Бог. Куда бы я ни посмотрел, там Ты. Мой ум не желает служить Ему; забыв Его, я не смогу выжить даже на мгновение. ||7|| Я грешник, лишенный всякой добродетели. Я не служу Тебе и не совершаю никаких добрых дел. К великой удаче, я нашел лодку — Гуру. Вместе с ним переправился раб Нанак. ||8||2||| (Стр. 913)

Read Full Post »