Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 11.05.2022

ТАНАСРИ, МАХАЛА 5 (5 Гуру — Гуру Арджан Дейв), ТАКТОВЫЙ РАЗМЕР 6, АСТАПАДИ: Творец и творение едины, Милостью Истинного Гуру: Всякий, рожденный в этом мире, запутан в нем; человеческое рождение дается только доброй судьбой. Я надеюсь на Твою поддержку, о Святой; дай мне руку и защити меня. Милостью своей, позволь мне встретиться с Господом, моим Королем. || 1 || Я скитался через бесчисленное количество воплощений, но нигде не нашел постоянства. Я служу Гуру и падаю к Его стопам, молясь: «О Дорогой Господь Вселенной, пожалуйста, покажи мне путь». || 1 || Пауза || Я перепробовал так много всего, чтобы обрести богатство Майи и лелеять его в своем уме; Я всю свою жизнь постоянно кричал: «Моё, моё!» Есть ли такой Святой, который встретится со мной, избавит меня от беспокойства и пробудит меня лелеять любовь к моему Господу и Учителю? || 2 || Я прочитал все Веды, но все же чувство разделения в моем уме все ещё не исчезло; пятеро воров моего дома не успокаиваются ни на мгновение. Есть ли какой-нибудь преданный, не привязанный к Майе, который может наполнить мой ум небесным Наам, Именем Единого Господа? || 3 || Несмотря на множество мест паломничества, в которых люди могут купаться, их умы все еще запятнаны их упрямым эго; Господь совершенно не удовлетворен этим. Когда я найду Саад Сангат, Общество Святых? Там я всегда буду в экстазе Господа, Хар, Хар, и мой разум примет очищающую ванну в лечебной мази духовной мудрости. || 4 || Я провел четыре стадии жизни, но мой ум не удовлетворен; Я омываю свое тело, но ему совершенно не хватает понимания. Если бы я только мог встретить какого-нибудь преданного Совершенного Господа Бога, проникнутого любовью Господа, который смог бы искоренить грязное зло из моего разума. || 5 || Тот, кто привязан к религиозным ритуалам, не любит Господа ни на мгновение; он полон гордости, он ничего не стоит. Тот, кто встречается с вознаграждающим воплощением Гуру, постоянно поет Киртан Хвалы Господу. По милости Гуру, такой редкий человек видит Господа глазами. || 6 || Тот, кто действует через упорство, вообще ничего не стоит; как журавль, он делает вид, что медитирует, но все ещё застрял в болоте Майи. Есть ли такой Даритель мира, который может прочитать мне проповедь Бога? Встретив его, я бы смог освободиться. || 7 || Когда Господь, мой Царь, будет полностью доволен мной, Он разорвет для меня путы Майи; мой ум будет пропитан Словом Шабада Гуру. Я нахожусь в экстазе, во веки веков, встречая Бесстрашного Господа, Господа Вселенной. Упав к стопам Господа, Нанак обрёл покой. || 8 || Моя ятра, мое жизненное паломничество, стала плодотворной, плодотворной, плодотворной. Мои приходы и уходы закончились с тех пор, как я встретил святого. || 1 || Вторая пауза || 1 || 3 || (стр. 686-687)

Read Full Post »