Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 14.05.2022

Сухи, Первый Мехала: Мой ум пропитывается Его Славными Восхвалениями; Я повторяю их, и Он мил моему ум. Истина — это лестница к Гуру; взбираясь вверх к Истинному Господу, обретается покой. Наступает небесный мир; Правда мила мне. Как эти Правдивые Учения могут быть уничтожены? Его Самого невозможно обмануть; как же Он может быть обманут очистительными омовениями, благотворительностью, духовной мудростью или ритуальными омовениями? Мошенничество, привязанность и разложение уходят, вместе с ложью, лицемерием и двойственностью. Мой ум пропитывается Его Славными Восхвалениями; Я повторяю их, и Он мил моему уму. ||1|| Так славьте же вашего Господа и Учителя, сотворившего творение. Грязь прилипает к развращенному уму; как редки те, кто пьет небесный нектар. Взбейте этот небесный нектар и выпейте его; посвятите этот ум Гуру, и Он высоко это оценит. Я интуитивно осознал своего Бога, когда связал свой ум с Истинным Господом. Я буду петь славные хвалы Господа с Ним, если это угодно Ему; как я могу встретить Его, не будучи знакомым с Ним? Так славьте же вашего Господа и Учителя, сотворившего творение ||2|| Когда Он приходит, что остается позади? Как тогда можно приходить или уходить? Когда ум примиряется со своим Возлюбленным Господом, он смешивается с Ним. Истинна речь того, кто проникнут Любовью своего Господа и Учителя, сотворившего крепость тела из простого пузыря. Он — Повелитель пяти элементов; Он Сам есть Господь Творец. Он украсил тело Истиной. Я ничего не стою; пожалуйста, услышь меня, о мой Возлюбленный! Все, что мило Тебе, — Истина. Тот, кто благословлен истинным пониманием, не приходит и не уходит. ||3|| Нанесите на глаза такую мазь, которая мила вашему Возлюбленному. Я осознаю, понимаю и знаю Его, только если Он Сам побужжает меня познать Себя. Он Сам указывает мне Путь, и Он Сам ведет меня по нему, привлекая мой ум. Он Сам побуждает нас делать добрые и злые дела; кто может знать цену Таинственного Господа? Я ничего не знаю о тантрических заклинаниях, магических мантрах и лицемерных ритуалах; храня Господа в моем сердце, мой разум удовлетворен. Мазь Наама, Имя Господа, понимает только тот, кто осознал Господа через Слово Шабада Гуру. ||4|| У меня есть свои друзья; почему я должен идти в дом незнакомца? Мои друзья пропитаны Истинным Господом; Он с ними, в их сознании. В их умах, эти друзья празднуют счастье; вся хорошая карма, праведность и Дхарма, шестьдесят восемь святых мест паломничества, благотворительности и поклонения находятся в любви к Истинному Имени. Он Сам творит, устанавливает и созерцает все, Милостью Своей Воли. Мои друзья счастливы в Любви Господа; они питаются любовью к своему Возлюбленному. ||5|| Если слепой поставлен вождем, как он узнает путь? Он ослаблен, и его понимание неадекватно; как же он узнает путь? Как он может следовать по пути и достичь Обители Господнего Присутствия? Слепо понимание слепого. Без имени Господа они ничего не видят; слепые тонут в мирских путаницах. День и ночь сияет Божественный Свет и бьет ключом радость, когда в уме пребывает Слово Шабада Гуру. Сложив ладони вместе, молитесь Гуру, чтобы Он указал вам путь. ||6|| Если ум становится чужим Богу, то и весь мир становится чужим для него. Кому мне связать и отдать узел моей горестей? Весь мир переполнен болью и страданием; кто может знать состояние моего внутреннего «я»? Приходы и уходы ужасны; циклам перевоплощений нет конца. Без Наама он пуст и уныл; он не слышит Слово Шабада Гуру. Если ум становится чуждым Богу, то весь мир становится чужим для него. ||7|| Тот, кто находит Обитель Гуру в доме своего собственного существа, сливается со Всепроникающим Господом. Севадар совершает бескорыстное служение, когда он радостен и подкреплен Истинным Словом Шабада. Укрепленная Шабадом, смягченная преданностью, невеста пребывает в Чертоге Присутствия Господа, глубоко внутри своего существа. Творец сам сотворяет; Бог сам в конце бесконечен. Благодаря Слову Шабада Гуру смертный объединяется, а затем украшается; звучит непроигрываемая мелодия. Тот, кто находит Обитель Гуру в доме своего собственного существа, сливается со Всепроникающим Господом. ||8|| Зачем хвалить то, что создано? Вместо этого восхваляйте Того, кто создал это и наблюдает за ним. Его ценность невозможно оценить, как бы этого ни хотелось. Только тот может оценить ценность Господа, кого Сам Господь побуждает узнать ее. Он не ошибается; Он не делает ошибок. Победу празднует только тот, кто угоден Тебе, через Бесценное Слово Шабада Гуру. Я смирен и низок — я возношу свою молитву; пусть я никогда не оставлю Истинное Имя, о Брат. О Нанак, Тот, кто сотворил творение, наблюдает за ним; Он один дает понимание. ||9||2||5|| (Анг 766 — 767)

Read Full Post »