Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 18.05.2022

СОРАТХ, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Глубины моего ума пронизаны любовью к Господу, Хар; я не могу жить без Господа, Хар. Как рыба умирает без воды, так я умираю без Имени Господа. || 1 || О, мой Господь, молю благослови меня влагой Твоего Имени, Хар. Я молю о Твоём Имени, Хар, глубоко внутри себя, день и ночь; через Имя я нахожу спокойствие. || Пауза || Певчая птица чатрик плачет без воды, её жажду не утолить. Гурмукх обретает влагу небесного блаженства и обновляется, расцветая через благословенную Любовь Господа Хари. || 2 || Своенравные манмукхи, томимые голодом, блуждают в десяти направлениях; без Имени они страдают в боли. Они рождаются, только чтобы умереть, и снова входят в лоно реинкарнации; на Суде Господа они получают наказание. || 3 || Но если Господь, Хар, показывает Свою Милость, то человек приходит, чтобы петь Славные Восхваления Ему; глубоко внутри себя он находит тонкую суть эликсира Господа, Хар. Господь стал милостивым к смиренному Нанаку, и через Слово Шабада его желания утоляются . || 4 || 8 || (Стр. 607)

Read Full Post »