Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 24.05.2022

ЧХАНТ: Воспевайте Наам, Имя Господа Вселенной; не ленитесь. Встретившись с Саадх Сангатом, Обществом Святых, вам не придется идти в Город Смерти. Боль, неприятности и страх не будут терзать вас; медитируя на Наам, вы обретете прочный мир. С каждым вдохом и выдохом поклоняйтесь Господу в обожании; медитируйте на Господа Бога в уме и устах. О добрый и сострадательный Господь, о сокровище возвышенной сущности, сокровище совершенства, пожалуйста, свяжи меня со служением Тебе. Молитва Нанака: пусть я буду медитировать на лотосные стопы Господа и не буду лениться в воспевании Наама, Имени Господа Вселенной. ||1||

Очищающий грешников — это Наам, чистое имя Непорочного Господа. Тьма сомнений устраняется целебной мазью духовной мудрости Гуру. С помощью целебной мази духовной мудрости Учителя человек встречает Непорочного Господа Бога, который всецело пребывает в воде, земле и небе. Если Он поселяется в сердце хотя бы на мгновение, печали забываются. Мудрость всемогущего Господа и Владыки непостижима; Он — разрушитель всех страхов. Молитва Нанака, я медитирую на лотосные стопы Господа. Очищающий грешников — это Наам, чистое имя Непорочного Господа. ||2||

Я обрел защиту Милостивого Господа, Владыки Вселенной, кладезя милости. Я принимаю поддержку Твоих лотосных стоп, и под защитой Твоего прибежища я достигаю совершенства.  Лотосные стопы Господа — причина причин; Господь Учитель спасает даже грешников. Так многие спасаются; они пересекают страшный мир-океан, созерцая Наам, Имя Господа. В начале и в конце бесчисленны те, кто ищет Господа. Я слышал, что Сообщество Святых — это путь к спасению. Молитва Нанака, я медитирую на лотосные стопы Господа и обретаю защиту Господа Вселенной, милосердного, океана доброты. ||3|| 

Господь — возлюбленный Своих преданных; это Его естественный путь. Там, где святые поклоняются Господу, там Он проявляется. Бог сливается со Своими преданными естественным образом и решает их дела. В экстазе восхваления Господа они обретают высшую радость и забывают все свои печали. Им открывается яркий облик Единого Господа — они созерцают Его в десяти направлениях. Молитва Нанака: «Я медитирую на лотосные стопы Господа; Господь — Возлюбленный Своих преданных; это Его естественный путь». ||4||3||6|| (Стр. 456)

Read Full Post »