Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 11.06.2022

Сухи, Первый Мехала: Какие весы, какие гири и какого оценщика мне вызвать для Тебя, Господи? От какого гуру я должен получать наставления? Через кого я должен определить Твою ценность? ||1|| О мой Дорогой Возлюбленный Господь, Твои пределы неизвестны. Ты пронизываешь воду, землю и небо; Ты Сам Всепроникающий. ||1||Пауза|| Ум – весы, сознание – гири, а исполнение Твоей службы – оценщик. Глубоко в сердце я взвешиваю своего Мужа Господа; этим путем я фокусирую свое сознание. ||2|| Ты Сам и баланс, и гири, и весы; Ты сам тот, кто взвешивает. Ты Сам видишь, и Ты Сам разумеешь; Ты Сам торговец. ||3|| Слепая блуждающая душа низкого класса приходит на мгновение и уходит в мгновение. В её компании обитает Нанак; как глупец может достичь Господа? ||4||2||9|| (Анг 730 — 731)

Read Full Post »