Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 30.11.2022

РААГ ДХАНААСАРИ, ТРЕТИЙ МЕХЛ, ЧЕТВЁРТЫЙ ДОМ: ОДИН ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Я просто Твой бедный нищий; Ты Сам Себе Господь Мастер, Ты Великий Даритель. Будь Милостивым и благослови меня, покорного нищего, Своим Именем, чтобы я мог навеки быть насыщен Твоей Любовью. ||1|| Я жертвую себя Твоему Имени, O, Истинный Господь. Один Господь есть Причина причин; и вовсе нет другой. || Пауза ||  Я был несчастен; блуждая во многих кругах перевоплощений. Теперь, Господь, молю, благослови меня Своей Милостью. Будь милостивым и даруй мне Благословенное Видение Твоего Даршана; молю, даруй мне это. ||2|| Молится Нанак: ставни сомнения широко открыты; по Милости Гуру я узнал Господа. Я переполнен истинной любовью; мой ум радуется Истинному Гуру и успокаивается Им. ||3||1||9|| (Стр. 666)

Read Full Post »