Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 27.12.2022

СУХИ, Махала 4 (Четвертый Гуру – Гуру Раам Даас Джи)

Я воспеваю Имя Всевышнего Господа, и моя нищета и все грехи уничтожаются. С помощью Слова Гуру страх рождения и смерти исчез, служа Неизменному Господу, я обрел покой. || 1 || О моя душа, повторяй Имя Возлюбленного Господа. Посвятив свою душу и тело Гуру, себя целиком я пожертвовал Гуру, я продал свою голову Гуру за очень высокую цену. || 1 || Пауза || Цари и правящие миром получают удовольствие и наслаждение, но без Имени Господа, смерть завладевает ими и отправляет на тот свет. Меч Праведного Судья Дхармы падает на их головы, и когда они получают плоды своих действий, то начинают сожалеть и раскаиваться. || 2 || Спаси меня, спаси меня Господь, я всего лишь червь и Твой слуга. Я ищу у Тебя защиты, О мой Кормилец. Пожалуйста, дай мне Благословенное Видение Святого Даршана, в котором я обрету покой. О Господь, исполни желание Своего слуги. || 3 || Tы — Всемогущий, Великий, Изначальный Господь, Владыка. О Господь,  даруй мне смирение. Слуга Нанак обрел Наам, Имя Господа, и пребывает в покое. Я всегда жертвую себя Божественному имени, О Господь. || 4 || 2 || (стр. 731)

Read Full Post »