Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 02.01.2023

ВАДАХАНС, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ:

Господь, Истинный Гуру, Господь, Истинный Гуру – если бы я только мог встретить Господа, Истинного Гуру; Его Лотосные Стопы так приятны мне. Тьма невежества рассеялась, когда Гуру Гуру нанес исцеляющую мазь духовной мудрости на мои глаза. Истинный Гуру нанес исцеляющую мазь духовной мудрости на мои глаза, и тьма невежества рассеялась. Служа Гуру, я достиг высшего положения, я медитирую на Господа с каждым дыханием и куском пищи. Те, кому Господь Бог даровал свою милость, преданы служению Истинному Гуру. Господь, Истинный Гуру, Господь, Истинный Гуру – если бы я только мог встретить Господа, Истинного Гуру; Его Лотосные Стопы так приятны мне. || 1 || Мой Истинный Гуру, Мой Истинный Гуру – мой Возлюбленный, без Гуру я не могу выжить. Он дарует мне Имя Господа, Имя Господа, моего единственного союзника в конце (жизни). Имя Господа, Хар, Хар – это мой единственный союзник в конце; Гуру, Истинный Гуру поместил Наам внутри меня. Там, где ни твои дети, ни твоя жена не будут с тобой, Имя Господа, Хар, Хар, освободит тебя. Благословлен, благословлен Истинный Гуру, Безупречный, Всемогущий Господь Бог; встретив Его, я медитирую на Имя Господа. Мой Истинный Гуру, мой Истинный Гуру – мой Возлюбленный, без Гуру я не могу выжить.  || 2 ||Те, кто не обрели Благословенного Видения, Благословенного Видения Даршана Истинного Гуру, Всемогущего Господа Бога, они бесплодно, бесполезно, напрасно потратили целые жизни. Они напрасно потратили целые жизни; эти безверные циники умирают, сожалея и сокрушаясь. В их собственном доме есть драгоценное сокровище, но они все еще голодны; эти несчастные далеки от Господа. О, Господь, позволь мне никогда не смотреть на тех, кто не медитирует на Имени Господа, Хар, Хар, и кто не обрел Благословенного Видения, Благословенного Видения Даршана Истинного Гуру, Всемогущего Господа Бога. || 3 || Я – певчая птичка, я – покорная певчая птичка; я предлагаю свою молитву Господу. Если бы только я мог встретить Гуру, встретить Гуру, о, мой Возлюбленный; я посвящаю себя преданному поклонению Истинному Гуру. Я поклоняюсь Господу, Хар, Хар, и Истинный Гуру, Господь Бог, даровал Свою Милость. Без Гуру у меня нет других друзей. Гуру, Истинный Гуру – это мое дыхание жизни. Говорит Нанак, Гуру поместил Наам внутри меня, Имя Бога, Хар, Хар, Истинное Имя. Я – певчая птичка, я – смиренная певчая птичка; я предлагаю Господу свою молитву || 4 || 3 || (Стр. 573-574)

Read Full Post »