Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.01.2023


Eдиный Вселенский Творец Бог. Его Имя Истина. Персонифицированное Творческое Создание. Без Страха. Без Ненависти. Образ Неумирающего. Вне Рождения. Самосуществующего. По Милости Гуру: РААГ ГОНД, ЧАУ-ПАДАЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ MЕХЛ, ПЕРВЫЙ ДОМ: Если, в своем сознании, он ставит свои надежды на Господа, то он должен получить плоды всех многочисленных желаний своего ума. Господь знает все, что происходит с душой. Даже йота собственных усилий не проходит даром. Возложи свои надежды на Господа, О ум мой; Господь и Повелитель является всепронизывающим и проникает во все. | | 1 | | О ум мой, возложи свои надежды на Господа Мира, Повелителя Вселенной. Та надежда, что возложена на что либо другое, кроме Господа, — та надежда бесплодна, и совершенно бесполезна. | | 1 | | Пауза | | То, что вы видите, Майя, и все привязанности к семье — не возлагайте свои надежды на них, или ваша жизнь будет потрачена впустую и проиграна. Ничто не находится в их руках; что могут эти ничтожные существа сделать? Своими действиями, они ничего не могут сделать. О ум мой, возложи свои надежды на Господа, своего Любимого, который перенесет тебя на руках, а так же и сохранит всю твою семью. | | 2 | | Если ты возложешь свои надежды на кого любо другого, любого другого друга, кроме Господа, то прийдешь к пониманию, что это не имеет смысла вообще. Эта надежда, возложенная на других друзей, исходит от любви к двойственности. В мгновение она улетучивается; она полностью фальшива. О ум мой, возложи свои надежды на Господа, твоего Истинного Возлюбленного, который утвердит и вознаградит тебя за все твои усилия. | | 3 | | Надежда и желания все Твои, О мой Господь и Учитель. Какую Ты вселишь надежду, такой она и состоится. Ничто не находится в руках кого-либо, О мой Господь и Учитель; таково понимание, что Истинный Гуру дал мне осознать. Ты единственный знаешь надежду слуги Нанака, О Господь; глядя на Блаженного Видения Даршан Господа, он удовлетворен. | | 4 | | 1 | | (стр.859)

Read Full Post »