Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 07.01.2023

Джайтсри, четвертый мехала, первый дом, Чау-Паде: Един Творец Господь. По милости истинного Гуру: Драгоценность Имени Господа пребывает в моем сердце; Гуру положил Свою руку на мой лоб. Грехи и боль бесчисленных воплощений были изгнаны. Гуру благословил меня Наам — Именем Господа — и мой долг был оплачен. ||1|| О мой ум, вибрируй Имя Господа, и все твои дела будут разрешены. Совершенный Гуру поместил внутрь меня Имя Господа; без Имени жизнь бесполезна. ||Пауза|| Без Гуру своевольные манмукхи глупы и невежественны; они навсегда запутались в эмоциональной привязанности к майе. Они никогда не служат стопам Святых; их жизнь совершенно бесполезна. ||2|| Те, кто служит у ног Святых, у ног Святых, их жизнь становится плодотворной, и они принадлежат Господу. Сделай меня рабом рабов рабов Господа; благослови меня милостью Твоей, о Владыка Вселенной! ||3|| Я слеп, невежественен и совершенно лишен мудрости; как я могу идти по Пути? Я слеп — О Гуру, пожалуйста, позволь мне ухватиться за подол Твоей рясы, чтобы слуга Нанак мог идти в гармонии с Тобой. ||4||1|| (Анг 696)

Read Full Post »