Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 11.01.2023

ਸਲੋਕੁ ਮਃ ੩ ॥

ШАЛОК, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Чтение и учение преследуют лишь мирские цели, если в них содержится жажда и порочность. Читая из эгоизма, утомляешься; любовью к двойственности разрушаешь себя. Только тот обучен и только тот мудрый Пандит, кто созерцает Слово Шабада Гуру. Он ищет внутри себя и находит истинную суть; он находит Дверь к Спасению. Он находит Господа, сокровищницу превосходства, и мирно созерцает Его. Благословен торговец, О, Нанак, кто будучи Гурмукхом использует Имя как единственную Поддержку. //1// ТРЕТИЙ МЕХЛ: Не завоевав свой ум, никто не может быть успешен. Осознай это и концентрируйся на этом. Скитающиеся святые устали от паломничества к святым рекам, они не смогли покорить свой ум. Гурмукх покорил свой ум, и он пребывает с любовью в истинном Господе. О, Нанак, так удаляется грязь ума; Слово Шабада сжигает эго. //2// ПАУРИ: О, Святые Господа, О, Сёстры моей Судьбы, пожалуйста, встретьтесь со мной и поселите Имя Единого Господа внутри меня. О, смиренные слуги Господа, наденьте на меня украшения Господа, Хар Хар, позвольте всепрощению Господа быть моим одеянием. Такие украшения приятны моему Богу, такая любовь дорога Господу. Я повторяю Имя Господа, Хар, Хар, днём и ночью, и в мгновение все грехи уходят. Тот является Гурмукхом, к кому милостив Господь, кто повторяет Имя Господа и кто выигрывает игру жизни. //21// (Стр. 650)

Read Full Post »