Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 16.02.2023

ਸੋਰਠਿ ਮਹਲਾ ੩ ॥ СОРАТХ, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Мой дорогой Господь, Возлюбленный, я непрерывно восхваляю тебя, до тех пор, пока есть дыхание внутри меня. Если бы я на мгновение, на миг забыл тебя, о, Господь Учитель, это было бы, как пятидесят лет для меня. Всегда я был глупцом и идиотом, о, братья по Судьбе, но сейчас, через Слово Шабада Гуру, мой ум засиял. ||1|| Дорогой Господь, Ты сам даруешь понимание. Дорогой Господь, я полностью приношу себя тебе в жертву. Я предан и верую в Твое Имя. || Пауза ||Я умираю в Слове Шабада и через Шабад, умерший, я все же живу. О, Братья по Судьбе, через Шабад, я получил освобождение. Через Шабад, мой ум и мое тело были очищены и в завершении Господь пришел, чтобы пребывать в моем сознании. Гуру – Даритель Шабада, мое сознание пребывает в Нем и я полностью поглощен Господом.||2|| Те, кто не познал Шабад, слепы и глухи. Зачем они пришли в этот мир? Не получив тонкую суть эликсира Господа, они растрачивают свою жизнь впустую и воплощаются  снова и снова. Слепые, глупые, высокомерные Манмукхи – они как черви ползают в навозе и в навозе  разлагаются. ||3|| Господь, создавший Себя, создал нас, он заботится о нас и указывает нам путь, О, Братья по Судьбе, не существует никого, кроме Него. Никто не может избежать  того, что предназначено. О, Братья по Судьбе, все, что существует по воле Создателя, будет существовать. О, Нанак, Наам, Имя Господа живет глубоко в сознании, О Братья по Судьбе, нет никого, кроме Него. ||4||4|| (Стр. 601)

Read Full Post »