Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 27.02.2023

Рааг Гуджри, Стихи Преданного Равидаса Джи, Третий Мехл: Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру. Теленок осквернил молоко коровы. Шмель осквернил цветок, а рыба – воду. || 1 || Матушка, где же мне найти то, что я смогу предложить Господу как подношение? Я не могу найти цветов, достойных несравненного Господа. || 1 || Пауза || Змеи обвивают сандаловые деревья. Яд и нектар находятся рядом. || 2 || Даже имея благовония, светильники, пищу и цветы для подношения, как могут Твои слуги поклоняться Тебе? || 3 || В качестве подношения я предлагаю Тебе свои душу и тело. Милостью Гуру я обретаю Совершенного Господа. || 4 || Я не сделал Тебе подношения и не предложил цветы. Говорит Равидас: « Что будет со мной?» || 5 || 1 || (стр. 525)

Read Full Post »