Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 01.05.2023

СОРАТХ, МАХАЛА 5, ТАКТОВЫЙ РАЗМЕР 1 (Дадра Таал), Трехстишия

Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру: Кого я должен умолять и кому поклоняться, если все было создано Богом? Кто бы ни казался величайшим из великих, в конце концов, смешается с прахом. Неустрашимый, не имеющий форм Бог, уничтожитель страха дарует все блага и девять богатств. || 1 || О Господь, только твои дары приносят мне удовлетворение. Зачем мне восхвалять беспомощного человека? Почему я должен раболепствовать перед ним? || Пауза || Все принадлежит тому, кто медитирует на Бога; Господь утоляет его голод. Всевышний, дающий успокоение, награждает  неисчерпаемым богатством. Я счастлив и испытываю высочайшее блаженство; Истинный Гуру соединил меня с Богом. || 2 || О душа, воспевай Наам, Имя Господа;  поклоняйся Имени, днем и ночью повторяй Имя. Слушай наставления Святых, и твой страх смерти рассеется. Те, кого Бог наделил своей милостью, преданы Гурбани (Слову Гуру). || 3 || Кто может оценить тебя, Господь? Ты проявляешь доброту и сострадание ко всем существам. Все, что делаешь Ты, достигает цели; я всего лишь бедное дитя – что могу сделать я, о Господь? Спаси своего слугу Нанака; будь милостив к нему, как отец к сыну.|| 4 || 1 || (стр. 608)

Read Full Post »