Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 23.05.2023

СОРАТХ, ПЯТЫЙ МЕХЛ, ПЕРВЫЙ ДОМ, АШТАПАДИС: ЕДИНЫЙ БОГ ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Тот Один, кто создал целый мир, о, Братья и Сестры Судьбы, есть Господь Бог, Причина причин. Он придал форму душе и телу, о, Братья и Сестры Судьбы, своим собственным могуществом. Как можно описать Его? Как можно увидеть Его, о, Братья и Сестры Судьбы? Создатель Един, его невозможно описать. Восхваляйте Гуру, Господа Вселенной, о, Братья и Сестры Судьбы; через Него познается суть. ||1|| О, мой ум, медитируй на Господа, на Господа Бога. Он благословляет Своего слугу подарком Наам; Он разрушает боль и страдание. || Пауза || Все в Его обители, о, Братья и Сестры Судьбы; Его дом переполнен девятью сокровищами. Невозможно оценить Его стоимость, о, Братья и Сестры Судьбы; Он возвышен, недостижим и бесконечен. Он проявляет заботу обо всех существах и созданиях, о, Братья и Сестры Судьбы; Он постоянно заботится о них. Так встретьте Совершенного Истинного Гуру, о, Братья и Сестры Судьбы, и погрузитесь в Слово Шабада. || 2 || Восхищайтесь стопами Истинного Гуру, о, Братья и Сестры Судьбы, и сомнения и страхи рассеются. Примкните к Сообществу Святых, это очистит ваши умы, о, Братья и Сестры Судьбы, пребывайте в Имени Господа. Тьма безразличия рассеется, о, Братья и Сестры Судьбы, и лотосы ваших сердец расцветут. По Слову Гуру устанавливается мир, о, Братья и Сестры Судьбы; все плоды существуют с Истинным Гуру. || 3 || Оставьте чувство своего и чужого, о, Братья и Сестры Судьбы, и станьте пылью под ногами всех. В каждом сердце находится Бог, о, Братья и Сестры Судьбы; Он видит, слышит и всегда присутствует с нами. В тот день, когда человек забывает Всевышнего Господа Бога, о, Братья и Сестры Судьбы, в этот день он умирает, плача от боли. Он – всемогущая Причина Причин, о, Братья и Сестры Судьбы; Он всецело наполнен всеми силами. || 4 || Любовь к Имени – это величайшее сокровище, о, Братья и Сестры Судьбы; через него растворяется эмоциональная привязанность к Майе. Если это угодно Его Воле, то Он присоединяет нас к своему Союзу, о, Братья и Сестры Судьбы; Наам, Имя Господа, приходит, чтобы пребывать в уме. Лотос сердца Гурмукха расцветает, о, Братья и Сестры Судьбы, сердце сияет. Открывается Величие Бога, о, Братья и Сестры Судьбы, земля и небеса расцветают. || 5 || Совершенный Гуру благословил меня удовлетворенностью, о, Братья и Сестры Судьбы; днем и ночью я остаюсь привязан к Любви Господа. Мой язык постоянно произносит Имя Бога, о, Братья и Сестры Судьбы; это истинный вкус и смысл человеческой жизни. Слушая своими ушами, я слышу и так живу, о, Братья и Сестры Судьбы; я достиг неизменного устойчивого состояния. Той душе, которая не вкладывает свою веру в Господа, суждено сгореть, о, Братья и Сестры Судьбы. || 6 || У моего Господа и Мастера множество добродетелей, о, Братья и Сестры Судьбы; я жертвую себя Ему. Он обучает даже самых ничтожных, о, Братья и Сестры Судьбы, он дает пристанище бездомным. Он питает нас с каждым вдохом и выдохом, о, Братья и Сестры Судьбы; Его Имя вечно. Тот, кто встречает Истинного Гуру, о, Братья и Сестры Судьбы, встречает его лишь по совершенной судьбе. || 7 || Без Него я не могу прожить ни единого мгновения, о, Братья и Сестры Судьбы; Он полон всеми силами. С каждым вдохом, с каждым куском пищи я помню Его, о, Братья и Сестры Судьбы; я вижу Его вечно присутствующим. В Саадх Сангат, Сообществе Благословленных, пребывает Он, Он проникает всюду. Те, кто не принимают любовь к Господу, о, Братья и Сестры Судьбы, всегда умирают, крича от боли. || 8 || Мы хватаемся за край Его одежд, Он переносит нас через мировой океан страха и боли. Своим Взглядом Милости Он благословил нас, о, Братья и Сестры Судьбы; Он будет с нами до самого конца. Мой ум и тело получили утешение, они спокойны, о, Братья и Сестры Судьбы, накормленные пищей Наам. Нанак вошел в Его Прибежище, о, Братья и Сестры Судьбы; Господь – Разрушитель грехов. || 9 || 1 || (Стр: 639-640)

Read Full Post »