Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 09.08.2023

СОРАТХ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Творец принёс совершенный мир в мой дом; лихорадка оставила мою семью. Я искал Святилище Истинного Господа. || 1 || Сам Превосходный Господь стал моим Защитником. Спокойствие, внутренний мир и радость проявились в одно мгновение, и мой ум стал навеки спокоен. || Пауза|| Господь, Хар, Хар дал мне лекарство Своего Имени, которое излечило от всех болезней. Он подарил мне Своё Милосердие и разрешил все дела. || 2 || Бог подтвердил Свою любящую природу; Он не принял в расчёт мои достоинства и недостатки. Проявилось Слово Шабада Гуру, и через него моя честь была полностью сохранена. || 3 || Я говорю, поскольку Ты побуждаешь меня говорить; О, Господь и Мастер, Ты океан совершенства. Нанак воспевает Наам, Имя Господа, согласно Учению Истины. Бог сохраняет честь Своих рабов. || 4 || 6 || 56 || (Стр. 622-623)

Read Full Post »