Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 12.08.2023

Джетшри, Махала 4 (Четвертый Гуру – Гуру Раам Даас Джи), Тактовый размер 1 ( Дадра Тал), Четверостишия:

Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру.

Сокровище Имени Господа находится в моём сердце; Гуру положил Свою руку на мой лоб. Мои грехи и страдания бесчисленных рождений были уничтожены. Гуру благословил меня Наам, Именем Господа, и мой долг был возвращён. ||1|| О, моя душа, повторяй Имя Господа, и все твои дела будут улажены. Совершенный Гуру вселил в меня Имя Господа; без Имени жизнь бесполезна. || Пауза || Без Гуру манмукхи глупы и невежественны; они навечно привязаны к Майе – иллюзорному богатству. Они никогда не служили у стоп Святых; их жизнь совершенно бесполезна. ||2|| Плодотворна жизнь тех, кто служат стопам Святых, такие люди принадлежат Господу. Своей Милостью сделай меня слугой слуг Твоих слуг, о, Господь Вселенной. ||3|| Я слеп, невежествен и полностью лишён мудрости; как могу я следовать по Твоему Пути? Я слеп, о, Гуру, молю, позволь мне коснуться подола Твоего одеяния, чтобы, держась за него, слуга Нанак мог идти в гармонии с Тобой. ||4||1|| (Стр. 696)

Read Full Post »