Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 08.09.2023

Я обрёл эту бесценную человеческую жизнь в качестве награды за свои предыдущие деяния, но без мудрости, которая даёт способность различать, она проходит зря. Скажи мне, в чём смысл дворцов и тронов таких, как у Короля Индры, если нет божественного поклонения Господу? //1// Вы не приняли во внимание тонкую сущность Имени Господа, нашего Короля; эта тонкая сущность заставит вас забыть все другие сущности. //1// Пауза // Мы не знаем, что нам нужно знать, и стали больны. Мы не обращаем внимание на то, на что должны обращать, наши дни бессмысленно проходят. Наши страсти сильны, а наш интеллект, способный к различению, слаб; у нас нет доступа к наивысшей цели. //2// Мы говорим одно, а делаем другое; запутанные в бесконечной Майе, мы ничего не понимаем. Говорит Рави Дас, Твой раб, о, Господь, я вышел из иллюзии и непривязан; пожалуйста, избавь меня от Своего гнева и будь милостив к моей душе. //3//3// (Стр. 658)

Read Full Post »