Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.09.2023

Раамкали, Четвёртый Мехл: Истинный Гуру, Великий Даритель, есть Великое, Первозданное Существо; встретившись с Ним, Господь вселяется в сердце. Совершенный Гуру даровал мне жизнь души; я медитирую, вспоминая Благоуханное Имя Господа. ||1|| О Господь, Гуру вложил Имя Господа, Хар, Хар, в моё сердце. Как Гурмукх, я слышал Его проповедь, которая радует мой ум; благословенна, благословенна моя великая судьба. || Пауза || Миллионы, триста тридцать миллионов богов медитируют на Него, но они не могут найти Его окончание или ограничение. С сексуальным желанием в сердце они умоляют о красивых женщинах; протягивая руки, они умоляют о богатстве. ||2|| Тот, кто воспевает хвалу Господу, – величайший из великих; гурмукх хранит Господа близко к своему сердцу. Если человеку уготована высокая судьба, он медитирует на Господа, который переносит его через страшный океан мира. ||3|| Господь близок к Своему смиренному слуге, а Его смиренный слуга близок к Господу; Он держит Своего смиренного слугу в Своём Сердце. О Нанак, Господь Бог – наш отец и мать. Я – Его дитя; Господь лелеет меня. ||4|||6|||18||| (Стр.882)

Read Full Post »